Волгоградских пенсионеров попытались подкупить

28.08.2013 21:26

Выборы в Волгоградскую гордуму с каждым днем приобретают все более  скандальный характер. Как сообщили ИА «Высота 102» в региональном отделении партии пенсионеров,  сюда  позвонил неизвестный человек, предложивший денежное вознаграждение за снятие нескольких партийных кандидатур из одномандатного списка.
С анонимным просителем по городскому телефону разговаривал руководитель реготделения партии пенсионеров Сергей Клименков. Вот что он рассказал информагентству:  «Мне сразу и без обиняков была предложена серьезная денежная сумма за то, чтобы шестеро наших одномандатников отказались от участия в выборах. Речь шла о Вадиме Варакине, Светлане Исмаиловой, Андрее Ткаченко, Юрии Денисове, Валерии Трещеве и Наталье Супруновой. Сообщив, что обязательно свяжется со мной позже, незнакомец закончил разговор и повесил трубку. К сожалению, в нынешней избирательной кампании снова в полный рост используются так называемые «грязные технологии». Ранее ко мне обращались с предложением оспорить в суде регистрацию списка кандидатов от КПРФ. Но я отказался участвовать в этих играх. А сейчас в дело идут попытки тем или иным способом оставить наших кандидатов «вне игры».  
Напомним, что ранее пятерых представителей партии пенсионеров  ТИК Дзержинского района Волгограда отказался регистрировать в качестве кандидатов в депутаты. Однако в итоге судебные органы признали данные действия незаконными и восстановили кандидатов в их избирательных правах. 

Опрос

Сердюков и Васильева за воровство в армии должны быть привлечены к уголовной ответственности!

Я считаю что они должны быть превлечены к уголовной отвественности (855)
85%

Я считаю только Васильева (86)
9%

Я против привлечения их к ответственности (61)
6%

Общее количество голосов: 1002