Прекрасно начали кампанию! Источник: рейтинг ЕР в Екатеринбурге упал до 30%. Свежая СОЦИОЛОГИЯ
Начало рекламной кампании «Единой России» на улицах Екатеринбурга снизило рейтинг «партии власти» до 30%, рассказал Znak.com источник, близкий к партийному штабу. Две недели назад за ЕР были готовы голосовать почти 40% екатеринбуржцев, однако навязчивая реклама – щиты, растяжки, раздача газет на улицах – понизила эту цифру. Кампания «Единой России» под лозунгом «Партия нашего города» получилась не очень выразительной, и она скорее раздражает избирателей. Конечно, сказывается и общая усталость россиян от бренда ЕР.
Свежие данные социологических исследований будут поводом для дискуссии на заседании штаба «Единой России». Ранее губернатор ставил ЕР задачу набрать не менее 51% голосов екатеринбуржцев. Штабистов пугает также быстрый рост рейтинга партий-конкурентов, среди прочих самый значительный рывок сделала «Партия пенсионеров», подросшая в среднем до 6%, но в отдельных районах показавшаяся очень высокий результат (до 28%). За СР готовы голосовать около 11%, за КПРФ – 7%, за ЛДПР – 6%, за «Родину» - 1-2%. Неопределившихся – порядка 40%.
Отметим, приведенная информация не является официальными данными открытого социологического опроса.
https://www.znak.com/svrdl/news/13-06-12-47/1007122.html