Началось! У мэрии Екатеринбурга сдают нервы. Потенциальных конкурентов Высокинского вышвыривают с улиц города

20.03.2013 14:36

 

 

До выборов главы Екатеринбурга остается еще почти полгода, а администрация города уже начала борьбу с потенциальными конкурентами. Сегодня со здания торгового центра «Гринвич» сняли рекламный щит партии пенсионеров. Конструкция не провисела и двух недель, хотя «пенсионеры» оплатили размещение на шесть месяцев вперед. «В рекламной фирме мне объяснили, что через руководство „Гринвича“ получили распоряжение немедленно снять наш щит, добавили, что это указание городской администрации, — рассказал „URA.Ru“ заместитель председателя „Российской партии пенсионеров за справедливость“, депутат свердловского Заксобрания Евгений Артюх. — Рекламщики говорят, что сами очень удивлены. Что только они там не размещали, даже рекламу Мавроди, но такой реакции ни разу не было. Передо мной извинились и пообещали вернуть деньги».

Стоит отметить, что цены на размещение рекламных щитов в подобном месте начинаются от 100 тыс. рублей в месяц. Куда направить «сэкономленные» благодаря мэрии деньги, партия пенсионеров найдет без труда. В том числе средства пойдут на увеличение тиража газеты «Честное сердце», в которой «пенсионеры» от души критикуют городские власти. «Пускай снимают рекламу, ничего, только злее будем и победим на выборах», — угрожает Евгений Артюх. Напомним, на последней встрече депутатов-единороссов с губернатором, Артюх официально заявил Евгению Куйвашеву о том, что претендует на место главы Екатеринбурга. «Если я выдвинусь на мэра, то „порву“ всех Высокинских и иже с ними», — передают слова депутата участники той встречи.

© Служба новостей «URA.Ru»

Опрос

Сердюков и Васильева за воровство в армии должны быть привлечены к уголовной ответственности!

Я считаю что они должны быть превлечены к уголовной отвественности (855)
85%

Я считаю только Васильева (86)
9%

Я против привлечения их к ответственности (61)
6%

Общее количество голосов: 1002